пятница, 19 октября 2018 г.

Кашпо для цветка, упражняюсь с красками)

Всем привет!!! Прекрасная погодка, не правда ли!?! Ленты всех соцсетей пестрят восхитительными видами осенней природы, что не может не вдохновлять нас на новые творческие свершения. И я в который раз пытаюсь укротить краски и кисти! Ох и нелегкая эта задачка, вот не хотят они меня слушаться. Но все равно покажу результат)))
Что же побудило меня взять в руки кисти, спросите вы, а это новая рубрика "Уютный дом" в блоге "Зачарованные скрапом"))) Вот как только увидела вдохновение и замечательный МК Елены Чернигиной, руки сами собой потянулись в сторону горшка и красок! У меня конечно получилось не так красиво, но я очень старалась. И мне очень понравилась идея с кремом, единственное я его нанесла наверное очень жирненько и краски слезло слишком много, пришлось потом подмазывать))) 
Начну с того, что было изначально. А собственно это было вот такое обычное пластиковое кашпо, в котором живет единственное мое домашнее растение)))
Сначала я его загрунтовала пару раз, потом нанесла через трафарет текстурную пасту. Трафарет валялся без дела очень давно, но тут он прямо в самый раз, тютелька в тютельку подошел))) А потом начала возюкаться с красками, они у меня акриловые. 
И вот результат. 



У меня не все получилось, как было задумано, но я все равно довольна результатом . Спасибо большое "Зачарованным скрапом" за творческий пинок)))

Спасибо всем за внимание и за теплые слова)))
С любовью, Наташа.


4 комментария:

  1. Наташа, переделка удалась! Очень нравится как всё сложилось, и трафарет, и цвет кашпо. Красота! Спасибо от зачарованных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое. Все, что было пустила в дело)))

      Удалить
  2. Наташ такое кашпо классное получилось! Я очень рада, что тебя вдохновила на создание этой красоты! Спасибо за участие в нашей рубрике Уютный дом от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!!! Мне так понравился ваш МК))) Спасибо за него))) Жалко у меня цветы дома не уживаются, больше нечего было задекорировать)))

      Удалить