понедельник, 8 октября 2018 г.

Открытка для 1 этапа СП "Открой тепло"

Всем привет!!! За окном октябрь, самое время утеплятся!))) А что может быть теплее и уютней, чем теплая компания единомышленников, которые своими руками создают чудеса))) Вот и я не удержалась и присоединилась!))) Сейчас в инстаграмме под руководством чудесной Алсу Абдулганеевой проходит невероятно вдохновительный СП "Открой тепло".
Вот моя первая теплая открытка для этого проекта!))) ОЭ - дерево в разных его интерпритациях)))
 Она у меня получилась очень коричневая, я где-то слышала, что психологи считают этот цвет - цветом депрессии, но уверяю у меня ее нет))) Просто для меня коричневый -это цвет тепла, шоколада, земли, я его просто очень люблю!)))А в сочетании вот с таким синим вообще улет!))) Правда ведь!?! 
 Чудесный деревянный домик с лазерной гравировкой от "Мускари" у меня лежал очень давно и ждал, когда же я за него возьмусь!) Ну вот, теперь он красуется на этой открыточке, олицетворяя тепло и уют! Кто же хоть раз не мечтал укрыться в таком вот добротно сделанном домике, пить крепкий, горячий чай непогожим октябрьским вечерком и слушать похрустывание дров в камине!)

А сама открытка, это мой любимый слоеный пирожок.))) Наслоила, навертела... Украсили открытку чудесные вырезалочки от "Артелье" коллекции "Маст Хэв" (название говорит само за себя).
Чудесная веточка от LadyBug "Радужный колосок" роскошно смотрится в композиции. Плюс перышко, настоящая веточка, шишки ольхи... Все, что я люблю!
И куда же без цветов The TEA Garden, в очередной раз признаюсь в любви к ним!))) Чудесный цвет, правда!!!

 Покажусь с открыткой в галерее "Мускари"

А также в галерее работ с ножами от "LadyBug", как уже писала выше использовала нож "Радужный колосок"

1 комментарий:

  1. Чудесная открыточка! Рада за домик, ведь он нашел себе такой отличный домик! ))) Спасибо, что творите вместе с Мускари!!

    ОтветитьУдалить