пятница, 15 июня 2018 г.

АТС "Сумерки"

Привет всем!!! А я сделала новую серию АТС))) Серия называется "Сумерки"!))) Да, я смотрела именно эти фильмы, один за другой, когда их делала) Но не только поэтому я назвала эту серию "Сумерки", а потому что летние сумерки это такое сказочное время, когда даже дышится иначе, когда ловишь каждый шорох, воздух наполняется трескотней кузнечиков и цикад и хочется просто замереть и навсегда остаться в этом волшебном миге))) 
Ладно, не буду томить, вот и сами карточки.
На самом деле основы под карточки я сделала давно и собиралась делать их абсолютно другими, но потом заболела и пришлось отложить в долгий ящик. А когда в Первом Белорусском начался проект под названием "СкрапEGOистки", у меня как-будто что-то щелкнуло))) И я поняла новой серии АТС быть!!!) Для создания фона я использовала изумрудную краску от TURY, краску-спрей от ScrapEgo "Богема", ещё с его помощью была покрашена вырубка и кружева с добавлением обычных акварельных красок, кракелюрный гель "Вересковый" помог в создании трещинок, а чип от EcoPaper из коллекции "Среди лугов" после окрашивания акварелью я покрыла Лак-акцентом кракелюрным "Трогательная сирень"

Карточка №1 "Ночь"
 Основными элементами в АТС являются вырезалки из коллекции "МАСТХЭВ" от "Артелье", о которой я долго мечтала и наконец исполнила свою мечту.
Чуть-чуть фона) Очень сложно было сфотографировать)
Чип в трещинках.

 Карточка №2"Тайна"

Здесь чуть-чуть видны переходы красок фона и вырубки. Удивительно насколько многообразен спрей от ScrapEgo, здесь на вырубке например он кажется слегка фиолетовым)

Карточка №3 "Легенда"

Здесь вырубка также окрашена спреем "Богема", правда цвет впитался, а вот золотой полупрозрачный блеск во всей красе. А ещё здесь можно увидеть на фоне трещинки, созданные с помощью Лака-акцента "Трогательная сирень" тоже от ScrapEgo")))

Карточка №4 "Магия"
 В качестве топпинга я использовала стеклярус разного размера и чуть пайеток)))


Еще поучаствую в задании "Папоротник" от EcoPaper, в карточках я постаралась передать атмосферу сумеречного леса, его таинственность и притягательность. Что же общего у моих АТС с папоротником?))) Конечно же тайна, магия и лесной сумрак, таящий в себе миллионы загадок и легенд!)))
Ну и конечно покажу эту серию в июньской  галерее ATC-Challenge.

Да, кстати, все карточки пока свободны))) Если есть желание поменяться, пишите, можно на почту или в комментарии)))
Спасибо большое за ваши теплые слова)
Пока))) С любовью, Натали.

41 комментарий:

  1. Какие красивые и загадочные сумерки у вас! Летний вечер в цветущем саду.... Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое вам за вдохновение)))

      Удалить
  2. Ваши АТС, как всегда, просто волшебные!!! Фэнтези-мистика получилась! Очень манящие сумерки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю АТС, волшебная серия! Спасибо, что творите в бренд-проекте "ScrapEGOистки" с Первым белорусским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Как приятно читать ваши слова!)))

      Удалить
  4. Ух, как таинственно! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  5. Краски волшебного леса)) Прекрасные АТСочки!! Спасибо, что творите с Первым белорусским)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что зашли в гости и большое спасибо за теплые слова!!!)))

      Удалить
  6. Не хотелось повторяться, но действительно, получилось так таинственно и сказочно! Спасибо от Первого Белорусского, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Загадочная и очень красивая серия! Очень понравились цвета и идея! Супер! Спасибо от Первого белорусского за участие в нашем бренд-проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!))) Так приятно увидеть вас в гостях)))

      Удалить
  8. Немного мрачная, немного таинственная, но неизменная красота!!
    Спасибо от ПБ за поддержку нашего бренд-проекта "ScrapEGOистки"!

    ОтветитьУдалить
  9. Самые красивые и волшебные сумерки!! Удивительная серия:) Спасибо от Первого белорусского за поддержку нашего проектаи от меня:) Очень хотела бы обменяться, только свою серию пока показать не могу, осталось совсем чуть-суть потерпеть:) Если так возможно, то хотелось бы получить последнюю с птичкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за лестные слова!!! Очень приятно!)))) Конечно же я с удовольствием поменяюсь с вами))) Обожаю ваши работы, и буду счастлива иметь в своей коллекции вашу карточку!)))

      Удалить
  10. Наташа, какие чудесные у вас карточки получились! Многослойные, многодетальные! Прелесть! Спасибо, что творите с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием разглядывала каждую карточку! Как будто по сказочному лесу прогулялась! Здорово! Спасибо, что выбрали проект от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие волшебные!!!! Хочу такую! Есть ещё свободная??? мои можно посмотреть тут https://zorichtatiana.blogspot.com/2018/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за высокую оценку моей работы!!! Так приятно читать ваши слова!)))) Конечно с удовольствием обменяюсь карточками, пока занята только четвертая, выбирайте, какая вам по душе!!!

      Удалить
    2. Мне нравится №3)))) жду адрес на почту mt.tatiana@mail.ru

      Удалить
  13. Какая волшебная серия! Я бы с удовольствием обменялась. Можно мне карточку №2? Я сегодня выложу новую серию в блог, можно будет выбрать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, выбирай:) https://zvezdagalaktici.blogspot.com/2018/06/magic-of-nature.html

      Удалить
    2. Настя, я буду счастлива обменяться с тобой карточками))) №2 твоя. А я свой выбор написала в письме)))

      Удалить
  14. Обалденно!!!! Какая шикарная серия! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Какие приятные слова!!!)))

      Удалить
  15. ох как продуктивно вам щелкнуло!)))))))))) объём и текстура завораживают!
    спасибо, что Вы с нами!
    ваше ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! А ночь свободна?) Если да, я бы обменялась;) если согласны-пишите мне в инстаграм или вк @darianna_neko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Darianna спасибо!!! Я бы с огромным восторгом обменялась карточками с тобой, но серия закрыта))) Может в следующий раз!)))

      Удалить
  17. Забыла сказать - спасибо от Первого Белорусского за участие в бренд-проекта "СкрапEgoистки"!;)

    ОтветитьУдалить
  18. Классные карточки! Спасибо, что участвуете в галерее АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, Отличная серия! Круть-крутецкая!
    Спасибо от блога ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения, я очень старалась. С красками я редко работаю, они меня плохо слушаются, но тут все получилось)))

      Удалить
  20. о боже мой, какие красивые атски!!! не успела напроситься на обмен(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, огромное спасибо!!! Очень приятно!!! Но да, АТС разлетелись быстро))))

      Удалить
  21. Какие таинственные лесные АТС-ки)) ощущается атмосфера загадочности ночного леса)) Спасибо, что творите вместе с нами)) Тепло обнимаем, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наталия, какие загадочные и сложносочиненные получились малыши! Такой можно рассматривать часами))) Спасибо за участии в задании от всей команды EcoPaper)

    ОтветитьУдалить