пятница, 26 октября 2018 г.

СП "Гербарий" 1 этап

Всем привет!!! Смотрю за окно и не верю, как все-таки быстро пробегает время! Неужели уже скоро все вокруг укроет своим снежным одеялом зима, и мороз будет щекотать нам щеки и носы))) Ну а пока бег времени не отсчитывает громко дни уходящего года, ещё можно спокойно посидеть и повспоминать об ушедшем))) А что меня на это толкнуло, спросите вы) Просто открыла книгу и нашла цветы, которые вложила туда летом на память)))) Вспомнила я и про то, что как раз сейчас проходит чудесный СП "Гербарий" в ATC-challenge блоге, и захотелось мне сделать что-то на память о чудесном летнем времени. Так что участвую)))
Серия будет называться "На память", и мне захотелось сделать ее максимально простой. Первая карточка "Мгновение". Я просто нанесла текстурную пасту от ScrapEgo "грубая" на переплетный картон и медиумом закрепила засушенные цветочки. Из дополнительных элементов у меня чудесный чипборд от "Лазер39" и надпись (как всегда выручает "МастХэв" от Артелье).



С удовольствием участвую в СП "Гербарий" в ATC-challenge блоге

11 комментариев:

  1. С одной стороны просто, с другой - очень эффектно!!))) Спасибо за участие в СП с ATC-Challenge!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Мне самой очень понравилась, и я рада, что не мне одной)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) А как мне понравились твои АТС!!! Вот они крутые!!!)))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа). Я сначала тоже просто травку "вмуровала" в пасту, по мне так даже "красивше" было. Победила практичность - подумалось, что с краской понадежней будет).

      Удалить
  3. Люблю такие карточки! Просто, без излишеств, стильно! Спасибо за участие от блога ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое))) А для меня это не обычно, постоянно что-то наверчу, а тут захотелось остановиться)))

      Удалить
  4. Наташа! Лаконичная, шикарна красота!
    Спасибо за участие в нашем проекте от АТС - challenge

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится эта нежность. Словно трава у беленой стены! Спаибо, что творите с АТС -challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое))) Да, у меня ассоциации, что сухоцветы - это как воспоминания, которые впечатываются где-то глубоко внутри, и здесь они впечатаны в стену, неотделимы, они наполняют ее жизнью!)))

      Удалить