среда, 24 октября 2018 г.

Открытка цвета Осень.

Всем привет и хорошего настроения! Пусть октябрь будет добрым и ласковым ко всем))) Скоро уже ленты будут пестрить первым снегом и новогодними работами, но пока есть ещё немного времени и для теплой осени))) Октябрь подходит к концу, яркие краски уже ушли, под ногами облетевшая листва уже не пестрит, а лежит мягким, теплым ковром устилающим землю, как одеялом, до весны, и ее прелый аромат радует случайных прохожих! Я люблю влажность и аромат прелости этой поры поздней осени, и я люблю цвет этого времени! Мой любимый коричневый в разнообразии его оттенков! Жаль в открытке нельзя передать аромат, хотя веточка тополя добавила характерного запаха смолы)))
Открытка сделана в рамках чудесного СП "Открой Тепло". Невероятно атмосферная бумага от EcoPaper "Осенний лес" как никакая другая передала мое настроение и любовь к этой поре. Это мой осенний лес со своим главным героем, маленькой птичкой, которая уже ощутила приближение холодов.)
Кроме скрапбумаги я добавила ноты, крафтбумагу, ткань, кружева, шнурочки, ленты и даже марку с конверта с фрагментами штампа))) 
Моя любовь - это природные материалы, они чудесно смотрятся в работе и добавляют ей теплоту и душевность. Чудесный желудочек, вертолетик клена с невероятным рисунком прожилок, веточка тополя)))
А здесь можно рассмотреть кору и чудесные старые пуговки, которые как нельзя лучше подошли к этой теплой работе)

Надеюсь, вы ощутили вместе со мной все ароматы этой замечательной поры в осеннем лесу!

Всем желаю добра, здоровья и вдохновения!
С любовью, Наталья.

10 комментариев:

  1. Сколько душевного тепла в этой поздней осени! и надпись! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось вас читать) Прекрасная открытка , передающая все краски поздней осени ... пожухшая листва и яркая рябина на ее фоне... такие ассоциации у меня)) Спасибо, что творите с Мускари

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие душевные, уютные работы!!! Красивая открытка с душой и аромат веточки я почувствовала! Спасибо от Мускари!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная чаща.Спасибо за участие от Мускари

    ОтветитьУдалить
  6. Очень "ароматная" открытка. Спасибо за участие в задании от Мускари)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за чащу леса! Она получилась! Чудесная открытка, полностью передает вдохновение. Спасибо за участие в задании блога Мускари

    ОтветитьУдалить
  8. Очень добрая и атмосферная открыточка! Спасибо за участие от Мускари)

    ОтветитьУдалить