четверг, 2 марта 2017 г.

Ура!!! Весна пришла!!! И моя новая открытка...

Всем привет!!! Всех поздравляю с приходом Весны!!! Любви всем и вдохновения, здоровья и хорошего, солнечного настроения!!! А я продолжаю Марафон со своей открыткой. На этот раз у нас задание ОЭ - птицы. И как я обрадовалась, что у меня как раз очень долго лежал брадс с птичками и никак не находил себе место, хотя сам он очень даже красивый и нежный. Теперь эти птички поют свои трели воспевая приход весны на открыточке и радуют глаз своим ярким опереньем. Использовала бумагу ScrapМир "Леди Шебби", как уже писала просто влюблена в неё. Кружева, сизаль, шебби ленты, цветы, чипборд и замечательная вырубная салфеточка от Агиарт. Слегка добавила белых брызг и бисера и все готово.


Помогала мне замечательная доска вдохновения Блога "Happy Bunny" "В ожидании Весны", какое очарование и нежность, приглушенные тона и глубина в этих фото. Спасибо Вам за такую красоту.

И покажу её в Галерее Scrapмир
И конечно же продолжу Марафон с Наталией Кузиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий