вторник, 21 февраля 2017 г.

Марафон продолжается...

Всем привет!!! А я сделала еще одну открытку к Марафону Наталии Кузиной. Снова бумага "ScrapМир" "Леди Шебби". И скетч кстати по которому делала её тоже от блога"ScrapМир". А в остальном: цветы, органза, кружева, пуговки, короче все как я люблю. Черпала вдохновение в блоге Интернить, У них в этом месяце сумасшедший Мудборд, конечно же подвесочка именно оттуда, а эти безумно прекрасные розы. Под вдохновением даже сама сделала цветок, он конечно не так прекрасен, но мне показалось, что похож.







Поучаствую здесь ScrapМир Задание Скетч № 1/17, а ещё покажу её в Галерее блога "Scrapмир"

10 комментариев:

  1. Очень нежная открытка! А цветок чудесен! Спасибо за участие в задании ЧБ Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Лена, я восхищаюсь вашими работами!

      Удалить
  2. Наташа, цветочек прелестный!! И открыточка тоже очень хороша)) Мне нравится как вы увидели наш скетч) И спасибо что творите с нами, ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Нежнейший цветок, разнообразные слои.. Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  4. Цветок сама нежность,как и открытка! Спасбо вам от блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная многослойность, цветок как настоящий, спасибо за участие от блога "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная работа , с удовольствием рассматривала детальки!
    Спасибо за то, что творите вместе с нами) "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить