четверг, 23 марта 2017 г.

Еще одна страничка.

Всем привет и всем весны, весны в душе и на улице. Я уже мечтаю о лете, хочется тепла, солнышка и зелени вокруг.
Сегодня я снова со страничкой, это я решила поучаствовать в задании Блога "Магия творчества"  "Мартовские Scrap котэ". С фотографиями правда у меня скудненько, но парочку напечатаных нашла, где я со своим любимым котом Маней. К сожалению он слишком рано ушел из моей жизни, хоть мы и пытались бороться, но он всё-равно переселился на небо, где ему надеюсь сейчас очень хорошо, тепло и вкусно. Этот кот был самым близким существом для меня, даже мой муж порой ревновал меня к нему. Со скрапом ему к сожалению столкнуться не пришлось, хотя думаю будь его воля он бы вдоволь належался бы на бумаге. В страничке я использовала бумагу фирмы "MONA design"коллекции "Love is in the air", добавила кальку, чуть-чуть текстурной пасты и чип, и золотые брызги.





Как уже писала выше, поучаствую в задании "Scrap котэ" Блога Магия Творчества
и ещё покажу свою работу в Блоге "Scrap-Malina" задании "Малиновый март" с ОЭ- калька
Всем пока и здоровья вам!

3 комментария:

  1. Очень жалко, что вы потеряли друга, но на память о нем у вас теперь такая хорошая страничка. Спасибо от "Магии творчества", что поделились с нами.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная и душевная страничка и история. Тяжело терять любимых зверушек, особенно если это друг! Благодарю от блога Скрап-Малина за то, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка такая грустная и такая милая! Спасибо за участие в нашем малиновом задании "Калька" :)

    ОтветитьУдалить