суббота, 9 февраля 2019 г.

Открытка-дверь)

Всем привет, как настроение?))) Готовитесь к весне и делаете воздушную легкость с ароматом первоцветов?))) Да, весь скрапомир погрузился в череду весенних и цветочных СП, а я выпала из него) Вот как бывает!!! Меня не отпускает винтаж, хочется сделать что-то старое, потрепанное временем, какая уж тут весна, у меня в душе все еще октябрь!)))
Но март неотвратим, а значит нужно будет поздравлять подружек с нашим днем, по этому поводу покажу свою новую открыточку
Вот такая дверь с налетом старины. Дверь сделана с помощью материалов от WizzArt, грунт, акриловые краски, спрей и воск, всего намешала. Сложно мне дается эта наука с красками и текстурами, с бумагой куда проще))) Чудесный чип от Лазер39: винтажная рамочка, поздравительная надпись, все подчеркивает настроение старины. Чип покрыла акриловыми красками с эффектом металлик
Цветок от The TEA Garden тоже окрасила спреем от WizzArt, цвет рубин. Очень сочный цвет получился, то чего желало сердце))) Вырезалочки от CraftPaper коллекции "Семейный архив", в эту бумагу я влюбилась!!! Какая палитра, какие паттерны, потрясающе!!!
Из деталек бархатные ленты-вьюнки добавили элемент роскоши, просто волшебный ключик и ноты, куда же без них))))

Поучаствую с ней в задании блога Лазер39 с ОЭ, мой обязательный элемент - ключик.

 

5 комментариев:

  1. Наташенька, а я тоже тихонько в сторонке наблюдаю за всем этим весенним цветочным буйством в многочисленных СП. Тебя вот на винтаж потянуло, а у меня на рабочем столе уже лето :) А двери твои на открытках чудесные получились!(Я уже и второй нежнейшей открыточкой в Инсте успела полюбоваться). Они обе такие вдохновительные, гармоничные, изысканные! Я вообще обожаю тему дверей и окон. Есть в них что-то символичное и загадочное. У тебя так здорово получилось передать деревянную текстуру. И оттенки просто изумительные на обеих открытках. В общем, восторг!
    Наташенька, позволишь малюсенький совет от коллеги? Мне самой очень часто таких подсказок дружеских не хватает, но я пойму, если тебе этого не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое за столько приятных слов. И советы мне очень нужны, давай его сюда!)))

      Удалить
    2. Наташенька, я бы слегка дверные ручки на обеих открытках припорошила белым акрилом. Чтобы не были такими чистыми и новыми. Вот у тебя двери с такими очаровательными потёртостями, и белым припорошены, а ручки будто только что из магазина :)

      Удалить
    3. Алена, спасибо большое, все припорошила))) Стало гармоничнее!!!)))) Класс!!!

      Удалить
  2. Потрясающая работа. Обожаю открытки либо блокноты выполненые под двери так сказать есть в этом что то таинственное и зовущее. Спасибо что творите с нами ЧБ Лазер 39

    ОтветитьУдалить