четверг, 21 февраля 2019 г.

Новая серия АТС по зимней палитре.

Всем доброго дня и солнышка в окошко!)))
Сегодня я покажу свою новую серию АТС под названием "Зимние пейзажи". Признаюсь честно, рисование не мой конек, наверное поэтому очень долго делала эту серию, но идею в голове очень захотелось оформить))) Терпение и труд все перетрут!!!)))
Серия сделана по заданию блога ATC-challenge "Зимняя палитра"
В серии три карточки.

Карточка №1. 
Именно этот пейзажик я нарисовала первым. Так и родилась идея! )))
Карточка №2.
Рамочки я сделала с помощью текстурной пасты от ScrapEgo и чудесных красок от WizzArt 
 Карточка № 3.
Круглая рамочка - чип от Лазер39. 

Надеюсь вам понравилась моя живопись))) Маленькие стеночки с картинами в старинных рамах. На память о зиме)

Спасибо за ваши теплые слова.
С любовью, Наталья. 

4 комментария:

  1. Прекрасная серия. Спасибо от блога АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная серия. И пейзажи нарисованы очень красиво, да и в такой то миниатюре! Спасибо за участие и удачи вам в задании)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась! Картины в рамках - прелесть! Спасибо за участие в нашем задании.ATC-Challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, восторг! Восхитительная серия!

    ОтветитьУдалить