вторник, 31 октября 2017 г.

СП "Будь в форме" с Leo-Mammy. Итоговый пост)))

Ещё раз привет)))
Спешу опубликовать итоговый пост по замечательному СП "Будь в форме", который проходил в блоге Leo-Mammy. Хочу сказать огромное спасибо девушкам-вдохновительницам!!! Ваши замечательные работы подарили немало приятных минут и много сильных положительных эмоций при просмотре))) 
И могу сказать, что я очень довольна результатом))) Теперь у меня есть этот слегка загадочный с налётом старины альбом, в который я обязательно добавлю фотографии, и я уверенна, он заиграет и станет ещё ярче))) А помогли мне в создании этого альбома замечательные акриловые краски TURY, текстурная паста от "Фабрика Декору", просто потрясающая заготовка для альбома и чип из их эльфийской коллекции (эльфийский ключ-2, эльфийский фонарик-3, бордюр и прекрасную надпись) от Мускари, прекрасный чип от Leo-mammy (шикарная рамочка на обложке, фонарик, ажурный зонтик и прекрасное ажурное окно), бумага LEMONCraft и нежнейшие шебби-ленты ручного окрашивания от "Страны лент". Работая с этими прекрасными материалами я получила просто необыкновенное удовольствие от процесса. Спасибо большое всем!))
И много фоток)))
















 


А вот ссылка на СП и баннер


Ещё покажу этот альбом в галерее работ Мускари 

Вот и всё))) Пока, приходите в гости)))


11 комментариев:

  1. Альбом получился очень атмосферный!! Самый настоящий эльфийский!! Спасибо за участие в нашем СП! leoMammy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое вам за вдохновение и за теплые слова!)))

      Удалить
  2. Замечательный альбом, от которого веет духом старины. Прага - чудесный город, который невозможно забыть! Ваши фотографии прекрасно впишутся в этот альбом! Спасибо от блога Leo-Mammy.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой фактурный и таинственный))) класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо))) Мой первый опыт такой работы)

      Удалить
  4. Классный альбомчик! Атмосферный и лаконичный. Спасибо от блога Leo-Mammy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) С альбомами я пока на вы, поэтому побоялась усложнять. Надо бы подучиться)))

      Удалить
  5. Ого! Как интересно и здорово вышло! Мистическая обложка!
    Спасибо, что дошли до конца в СП от Leo-Mammy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо) Обложка это вообще заслуга вас -
      девушек-вдохновительниц. Первоначально не было задумки делать шейкер, но почти у всех обложки были с шейкерами, и они так красиво сверкали, что я изменила планы))) Спасибо вам за идею!)

      Удалить
  6. Наталия, ваш альбом такой фактурный, таинственный!!! Вы отлично поработали с пастами и деталями!
    Спасибо от блога Leo-Mammy!!!!

    ОтветитьУдалить