вторник, 17 октября 2017 г.

Четвертый этап СП "Будь в форме" с Leo-Mammy

Всем привет и солнечных лучиков хорошего настроения))) 
Ну вот и подошел к концу четвертый этап замечательного СП "Будь в форме", который проходит в блоге Leo-Mammy) И у меня появился на свет четвертый разворот) Получился он романтичным и воздушным (это если сравнивать с предыдущими). Украшает этот разворот замечательный чип от Leo-Mammy окно ажурное и зонтик ажурный, который я затонировала красками, добавила чуть потертостей. Зонтик я выбрала потому что все дни, что мы были в Праге, шли дожди, ну а из окошечка сделала витраж (у меня есть замечательные фотографии витражей главного собора Праги, одна из которых и украсит эту страничку) Окошечко это клапан, он закреплен на прозрачной пленке и на магнит закрывает кармашек для фотографий, которые не найдут место на страницах), а поможет доставать их шебби-ленточка. Кстати не устаю хвалить качество чипа от Leo-Mammy, мой сынулька просто влюбился в зонтик и бегал с ним по дому, а забирать было жалко, т.к. это спровоцировало бы истерику. И что вы думаете с ним ничего не случилось, он не сломался, не погнулся, а я если честно с ним распрощалась и уже лила слезы))) Но нет, чип прошел проверку!)))
Ну ладно, вот сам разворот винтажный и нежный)))





А вот и баннер

Всем пока!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий