вторник, 10 октября 2017 г.

Третий этап "Будь в форме" с Leo-Mammy

Всем привет и хорошего настроения, несмотря на погоду за окном)))
В рамках третьего этапа СП "Будь в форме" вместе с замечательными мастерицами блога "Leo-Mammy" я покажу сегодня продолжение своего альбома о путешествии в Прагу))) На этот раз у меня получились какие-то средневековые катакомбы) Очень пригодился чип "старинный фонарь" от Leo-Mammy, он прекрасно дополнил и подчеркнул атмосферу. Я его чуточку состарила с помощью все того же старичка кофе, который уже давно всем помогает из обычного сделать винтажное))) Кстати чип просто замечательный, прочный, картон не слоится в работе, достаточно прочный, не страшно прикасаться))) А какие интересные дизайны, очень жаль что у меня были ограничены финансы, а то бы я ...)))



А вот и баннер 

1 комментарий:

  1. Наталья, стильный получился разворот, в духе всего альбома. Если он вам кажется мрачноватым, можно пройтись по рельефу кирпичиков сухой кистью, чуточку смазанной белым грунтом, чтобы освежить их :)

    ОтветитьУдалить