среда, 11 октября 2017 г.

Осень вдохновляет)

Всем привет! Сегодня у нас все утро шел осенний дождик, но я не грущу))) Я люблю осень, да и дождь я люблю, его шум успокаивает и наводит порядок в душе, смывая все лишнее)
А сегодня покажу открытку, которая просто сама собой сложилась))) Да-да, сама собой)))
На самом деле меня очень заинтересовало задание в блоге производителя чипборда "Скрапля", а называется оно "Без бумаги", ограничения конечно не на всю бумагу, а только на скрап. И я загорелась сделать что-то без скрапбумаги. Получилась открытка в стиле Эко, в основе которой я использовала крафт и бумагу для пастели, в качестве слоёв я взяла обычную офисную, состаренную кофе, гофрокартон, ноты и мешковину. Добавила вырубку, сизаль, кружево, лыко. Использовала чип разных производителей, птичка от Eco Paper, я её покрыла гелем "битое стекло" от ScrapEgo, срез дерева от ScrapBox, и птичку и срез дерева я тонировала кофе))), надпись от Лазер39. Главные конечно в этой открытке это листья и лоза винограда, которые я покрыла прозрачным медиумом и лаком))), а в качестве топпинга я использовала семена цветов.



 В создании этой открытки очень помогла мне октябрьская доска вдохновения в блоге "Интернить". Фотография парка просто волшебная. Заметили как листики на открытке похожи на листики с фото)))

И в блоге "Избушка Бабы Яги" в рубрике "Волшебное лукошко октября". Из лукошка я взяла мешковину, желудь и сухоцветы (правда не совсем цветы))

Всем пока)))

9 комментариев:

  1. Какая интересная палитра! Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Прям так и дышит осенью..... Класс!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, какая притягательная палитра и интересная композиция!Наташа, спасибо, что вдохновляетесь вместе с Ежками "Избушки бабы Яги"

    ОтветитьУдалить
  4. Какой сочный цвет! Атмосферная открытка! Спасибо за участие от блога ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая потрясающая работа! А вот листочки просто шик!! Тоже очень люблю в работах использовать настоящие растения)))) Очень-очень красиво! Спасибо от блога "Скрапля")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое!!! На самом деле очень вдохновил меня ваш МК открытки с рябиновым листочком!!!))) Вот и сотворила открыточку!!!

      Удалить