среда, 13 февраля 2019 г.

Открытка для мужчины

Всем привет!!! Сегодня покажу мужскую открытку, ведь уже совсем скоро 23 февраля, когда принято поздравлять наших самых главных защитников: дедушек, пап и мужей!!!))) И думаю вместе с подарком всегда приятно получить небольшую карточку со словами любви!)))
Меня очень вдохновила бумага от Muscari коллекции "Freedom", чудесная бумага, невероятные принты, цветовая палитра и роскошные вырезалки!!!  
Также я добавила проволоку разной толщины, для мохнатости))))
Из топпингов использовала микробисер и цветной песок, чудесный песочек от детской картинки остался, не выбрасывать же))))
Внутри также оформила, добавила канцелярские скрепки, по-моему в мужских работах это самое то (Да и не только в мужских)
 Обратная сторона выглядит так. За великолепные высечки с эмбоссингом на крафте, пленке и кальке спасибо большое чудесной девушке Юлечке Султановой , у нее чудесные наборы на любой вкус)))
 А теперь чипик поближе))) Чип у меня от двух производителей. Фоновый "стрелочки" от LeoMammy) Он классно смотрится в мужских работах. И универсальные шестеренки от Chipboards.ru. Чип я красила акриловыми красками от WizzArt, причем красками с разными эффектами, матовая например цвета ржавчины добавила глубины и сразу цепляет глаз. Краски чудесные!!!
 Ну и конечно брызги, завершающий штрих! Не поверите, мой сынулька, когда рисует, обязательно в конце делает брызги!)))) Яблочко от яблоньки))))
 Еще чуть-чуть деталек))))
Очень надеюсь, что вам понравилось и не надоело такое количество фотографий!!! И спасибо огромное за вдохновение Ксении , Елене и конечно же Ксении Д.-К., ваши АТС просто бомбезные и очень вдохновляющие!!!! Обязательно зайдите в Блог "Мускари", у них сейчас чумовой проект по АТС, и думаю каждому будет интересно посмотреть и чему-нибудь научиться!!! Красота невероятная!!!

Поучаствую я в задании от SDC №202-"Дресс-код: галстук обязательно", из ОЭ я выбрала очки. Хотя может успею и еще с бородой сделаю))))
Также покажу свою работу в задании "Power" от ScrapКрым
И конечно же покажусь в галерее работ Muscari, в бумагу "Freedom" я влюбилась!!! Она такая емкая и самодостаточная, работать одно удовольствие!!!! Спасибо большое Muscari)))
Всех благодарю за потраченное время на чтение моей писанины))))
Спасибо за добрые слова и теплоту!
С любовью, Наталья.


5 комментариев:

  1. Класс! Настоящий стимпанк! Надеюсь, что и с бородой мы Вашу работу в нашем задании увидим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно)))) Да-да надо сделать с бородой!!!)))

      Удалить
  2. Спасибо большое за такую замечательную открытку. SDC

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за тёплые слова в адрес Мускари! Материалов и проектов, здесь идущих.
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа, брутальная! Настоящая мужская Открытка! Спасибо за участие в задании от ДК ScrapKrim

    ОтветитьУдалить