понедельник, 14 января 2019 г.

Заявка в ДК ATC-Challenge блога!

Всех приветствую и поздравляю с наступившим Новым Годом!!! Пусть этот год будет добр и счастлив, пусть нам всем чуточку больше везет, пусть на одну сбывшуюся мечту у каждого станет больше))) Пусть планы с легкостью претворяются в жизнь, а в голову всегда залетают оригинальные и смелые идеи, которые потом обязательно воплощаются в реальности))) И пусть нам всегда хватает времени на все, что бы мы не задумали!!!)))
Я вот в Новом году тоже решилась на нечто для меня абсолютно новое, но почему бы и нет)))
Да, я хочу в ДК замечательного и особенного блога ATC-Challenge!!!
Меня зовут Наталья, и я люблю скрапбукинг. Определенного стиля я не придерживаюсь, творю по вдохновению. Люблю использовать природные материалы в работе, сейчас приручаю краски, спреи и пасты. Почему хочу попасть именно в эту ДК? Я люблю малые формы, в них можно погрузиться и сделать что-то особенное за короткое время, с маленьким ребенком это не маловажно)))) Но не только поэтому конечно))) Я очень люблю эти маленькие произведения искусства, и сделав одну серию, сразу хочется сделать ещё и ещё!!!
А теперь покажу мои серии АТС и просто любимые работы
Серия АТС "Невесомость"
Серия "Когда деревья были большими"
Серия "Сумерки"
Ну и вот такие работы: то, к чему я пришла и то, что греет мое сердце!)))



Я буду очень рада вдохновлять и дарить лучики света своим творчеством!!!
Также можете заглянуть ко мне в Instagram @nata__pashina)
Спасибо за внимание и за добрые слова!!!
С любовью, Наталья.

6 комментариев:

  1. Наталья, спасибо, что написали заявку! У Вас замечательные работы! И да, АТС - это затягивает!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за заявку и удачи в наборе. Прекрасные работы. Приятно смотреть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как же здорово! Восхищаюсь твоим талантом и обожаю твои работы! Очень было бы здорово видеть тебя в этой команде!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йова, спасибо огромное!!! Засмущала!))) Не знаю, там классные девушки в ДК заявки подали, а я так любитель!))))

      Удалить