среда, 4 апреля 2018 г.

Открытка о весне)))

Всем привет!!! У кого-то весна уже во всю играет на улицах, а кто-то не знает как растопить сугробы за окном))) У нас все-таки синоптики обещают к пасхе потепление, что очень радует и вселяет какую-никакую надежду!)))
Моя третья открыточка в рамках скрап-марафона "Весна. Пробуждение"получилась с этаким мечтательным, легким настроением весны. Ведь весна - это время, когда все такое новое, нежное. И мне очень захотелось показать это все в моей открытке))) Что же я взяла из ОЭ на этом этапе: кружево и ленты, отштамповки на кальке (получается сразу два ОЭ), цветы и листья, строчка по периметру (ниточки, как ОЭ), пуговки и акварельные брызги. Ещё акварелью покрашен чипборд - просто чудесные веточки от LEO-Mammy. Цветочек у меня от The TEA Garden, очень люблю использовать эти цветы, они такие самодостаточные, просто универсальный вариант. Вырубку я покрыла кракелюрным лаком-акцентом от ScrapEgo цвета "Трогательная сирень", конечно же добавила прозрачных капель от Фабрики Декору. Ну а невероятная по своей легкости бумага, это коллекция "Дверь в мечту" от "Каралики"
Вот такая у меня получилась открытка о свежести, легкости и нежности пробудившейся весны)))







Спасибо большое за ваше внимание и теплые слова!)))
Всем желаю хорошего настроения и вдохновения))
С любовью, Наталья.

5 комментариев:

  1. Свежесть - самое точное слово).

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая весна!!! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!! Очень приятно читать от вас такую похвалу!)))

      Удалить
  3. Наташа, мне очень нравится твой стиль! Спасибо за поддержку проекта!

    ОтветитьУдалить