четверг, 21 декабря 2017 г.

Новогодние теги)))

Всем привет! Вот и осталось 10 дней до Нового года!!! Подготовка полным ходом, голова ходит кругом от всего, что нужно ещё успеть))) Уверенна, что не я одна такая)))
Сегодня похвастаюсь тегами для шестого этапа СП "Christmas Mood", в котором я участвую вместе с TEA MOOD. Если вы не видели шикарного МК от Ани, всем советую!!! Получаются просто волшебные штучки)))) Спасибо, Анечка, за этот прекрасный МК. 
Тут как-то прогуливаясь по магазину и выбирая пластиковые новогодние шары (да-да, пока мой малыш не вышел из малолетнего возраста, игрушки у нас только небьющиеся)), я увидела шикарную тканюшку, всю в блёсточках))) И я не смогла пройти мимо) Она и стала основой моих тежиков, я её пристрочила на крафтовый картон, а поверх у меня наклеены стилизованные елочки, которые я вырезала из бумаги Christmas night от ScrapМир, добавила высечек из этой же коллекции, и получился настоящий фейерверк!))) Смотрите сами)))







Также поучаствую в задании месяца Иркутского Скрап Клуба "Яркий Новый Год"



И покажу свои тежики в галерее работ ScrapМир


Всем пока!))) И спасибо за ваше внимание)))


7 комментариев:

  1. Какие же красивые! Шикарный теги! Спасибо от Тимуд!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа! Какие здоровские!!! 🎉🎊🎄

    ОтветитьУдалить
  3. так и хочется воскликнуть - шик! блеск!красота!) спасибо за участие в нашем задании от блога ИрСК, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные теги, очень оригинальные! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить