четверг, 1 февраля 2018 г.

Открытки для вдохновения!!!)))

Всем привет и хорошего первофевральского настроения!!! Хочу всех поздравить со вчерашним праздником и пожелать море вдохновения и грандиозных идей, и плюс к этому океаны свободного времени, чтобы все задумки воплотились в жизнь!!!)))
А сегодня я покажу пару открыток для вдохновения! В этом году я решила попробовать себя на новом поприще и побыть Приглашенным Дизайнером. (Правда из-за болезни пришлось одно приглашение отложить((() 
Для меня огромная радость быть ПД в таком замечательном блоге как Первый Белорусский ЧБ!!! Да ещё и Доска Вдохновения в этом месяце (впрочем как и всегда) невероятно яркая и эмоциональная! Сколько геометрии в этих фото, сколько экспрессии, сколько музыки!!! 
А какая вдохновляющая тема "Свобода"! О, если бы вы знали,  что значит Свобода для меня!!! Я ей просто дышу, для меня это синоним Счастья!!! Доска Вдохновения же сподвигла меня на создание пары открыток, в которых я хотела передать её юность и эмоциональность, захотелось сделать что-то нежное, но с духом бунтарства!!!))) Они получились слегка хаотичные, с контрастными геометрическими линиями и легкими акварельными цветами!!! Использовала я бумагу "Дверь в мечту" от тм "Каралики" и "Enjoy Freedom" от "Фабрики Декору". А эти восхитительные рамки от K&Company, которые я добавила в слои, мне подарила на новый год моя подружка, они подошли как нельзя кстати.




Ну а я со своими открытками поучаствую в задании блога "Wood chic" "Открытка-Вдохновение". И не просто в задании, а в задании-обмене открытками. Я с большим удовольствием приму участие в этом обмене)))
Всем пока)))
И спасибо большое за внимание, за ваши комментарии и за то, что заходите в гости!)))

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, вы приняли решение учавствовать в обмене открытками. Так сложилось, что вы будете менятся с Наташей Курзиной. Напишите мне свой адрес на почту Berezovska_y@ukr.net и я вам пришлю адрес Наташи

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка, очень динамичная!
    Спасибо, что творите с нами, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, мы с тобой меняемся открыточками) Твоя просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) Я очень рада буду поменяться с тобой открытками!!! Это так здорово!)))

      Удалить